суббота, 23 апреля 2011 г.

No Alone


Какого чёрта, казалось бы.. Но я почувствовала новый прилив пофигизма ко всему плохому. Через полчаса начнётся время, которого я ждала всю неделю! Мне вообще интересно. как это всё пройдёт, потому что я очень уж люблю сочетать не сочетаемое ;)) А вообще всё должно быть круто, и я обязательно узнаю о них много всего, при этом толком о себе совсем ничего не рассказав, это один из моих талантов в плане разговоров с малознакомыми людьми. Ну и что, что одна из них - моя лучшая подруга, конспирация никогда не вредила =D Тем более, что S уж слишком активно общается с N, и поэтому нельзяя ничего выдавать. Хотя.. Какая уж там атмосфера, чтобы ничего не выдать?) Особенно если за соседним столиком опять накурят, охх..
 Голова разболится и припомнит мне все свои грешки. Но сегодня уж слишком светлый для этого день! Да, не верю, но это просто-напросто святой день. Да, у каждого свой, раз мой - убивал, значит.. О! Нет, я определённо параноик.

Христос Воскрес!

Комментариев нет:

Отправить комментарий