пятница, 22 апреля 2011 г.

Give Me N.

День никакой, ближе к вечеру опять нахлынула волна радости какой-то: всё-таки достигать успеха для меня - просто неимоверная честь и радость, хорошо, что прошлое позади! Постараюсь всё хорошенько организовать, буду стараться (не жалеть себя, да) и всё выйдет. Зато потом можно будет свесить ножки и показать всем язык))

Вообще хочется что-то для себя в коем-то веке сделать. Но сейчас именно то время, когда надо работать на других, как назло! Хотя, я сама виновата - выполняла бы свою работу вовремя, не было бы никаких проблем. А то я сначала ленюсь, а потом ною сама же из-за своей глупости.

Хочется чего-то тёплого и вкусного, и на помощь приходит чай, раз ничего другого мне всё равно не улыбается. Ладно, пора развеяться, в воскресенье сходим в Малину с Алиной и Сашей, посмеёмся и перетрём всем более-менее знакомым людям косточки на славу. Сейчас хочется просто тупо сидеть и тыкать на разные ссылки, ничего не делать, ан-нет, нужно взять руки в ноги и творить. И надо попытаться поставить себе цель, которую следует обязательно (!) хотя бы попытаться достигнуть: за час сделать все переходы. Их всего-то четыре, получается по 15 минут на каждый, это же загляденье!

Тра-та-та, всё-таки обожаю Ши, под неё хочется летать и трепетать своими.. Чёрт возьми, я хотела сказать - крыльями! =D Трепетать своими мыслями, благо их у меня вагон и маленькая тележка. Кстаааати.. А, ну ладно, "Витамины" подождут, работаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий