суббота, 2 апреля 2011 г.

Letterbomb

Вступление

Я могла бы начать с чего-то красивого или слишком умного. Но мне не о чем писать так, чтобы встревожить ваши умы - я буду писать для себя. Возможно, так легче, когда выдаёшь куда-то всё, что ты думаешь. А возможно, что нам так просто удобнее думать: мол, мы же сделали всё, что было в наших силах.

В бесконечной погоне за количеством нужно лишь вовремя обернуться и спросить самого себя: что я делаю? Так ли мне это надо, эти отметочки, цифорки о том, что я делал, что я был занят, мне никто ничего не сможет предъявить, зато сколько много повода похвастаться перед такими же, как ты, людьми. Опять же: люди ли? Упираясь в свои принципы и огораживаясь от окружающего мира, бесконечно раздражаясь и пытаясь самим себе что-то доказать, мы забываем о том, что есть на свете другие люди. Тянуться к ним - значит жить, жалко, что былые ценности утеряны, но тут уж ничего не поделаешь. Как сели, так и сидим, правильно, зачем стремиться к большему и создавать что-то своё? Странные люди.

Неживые и безликие, но в то же время такие яркие и манящие.  
Как фантики от конфет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий